Quote
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить совмещение, то есть какие оформляются документы при поручении работнику дополнительной роботы по другой должности?
Делается дополнение к Трудовому договору.
Quote
Как отражается при этом в штатном расписании штатная единица работника, совмещающего две должности?
Будит одна единица в штатном расписании.
(например бухгалтер –кассир; маляр-штукатур и т.п.)
Quote
Как производится оплата при совмещении, если одна должность на окладе, а другая является сдельной?
Исходя из применяемой системы оплаты труда
(к примеру за 4 часа оплачиваем 1200 за остальные 4 часа сдельно 600р. В сумме не должно занижать МРОТ)
Quote
И можно ли не оформлять совмещение в такой ситуации, а просто сделать дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором оговорить выполнение какой-то дополнительной работы, не связанной с его основной должностью в данной организации?
Можно ТК ст. 148